Фирма Тепловые установки Фик л.т.д Разработка, изготовление, поставка, шеф-монтаж и пуско-наладка, модернизация промышленных печей и агрегатов для термообработки и химико-термической обработки, печей для отпуска и отжига металлов и сплавов, печей для стекольной и керамической промышленности, установок для приготовления защитных атмосфер, систем контроля и регулирования состава атмосферы и газового анализа. Высокая экономичность и экологичность (за счет рекуперации и газового нагрева).

На домашнем и международном рынках от 1989 года.

 


 

 


Промышленные печи

Основной сферой деятельности компании является разработка, производство и продажа электропечей для всех видов термической обработки. Выпускаются электропечи, как серийного производства, так и печи «под заказ», где учитываются все индивидуальные пожелания заказчиков, в том числе разработка проекта и чертежей, изготовление, сборка, ввод в эксплуатацию и, конечно, гарантийное обслуживание. Кроме того, мы также обеспечиваем реконструкцию и ремонт промышленных печей и другого нагревательного оборудования, в том числе системы управления:

  • Промышленное строительство печей с рабочей температурой до 1850°С с предогревом сжигаемого воздуха в рекуператорах до 600°С, а в регенераторах до 1100°С
  • Автоматический контроль производственного процесса печи с возможностью подключения к центральному компьютеру.

 


Промышленные печи и их типы

 

Печи и агрегаты периодического и непрерывного действия:

 

  • Камерная печь
  • Печь с шагающим подом
  • Барабанная печь
  • Печь с выдвижным подом
  • Колпаковая печь
  • Карусельная печь
  • Рольганговая печь
  • Плавильная печь



Печи могут использоваться для расплавления и получения стальных, чугунных отливок высокого качества, а также для литья ферросплавов, легированных и нержавеющих сплавов. Применяются в литейных цехах металлургических заводов, ремонтных цехах машиностроительных заводов, а также в цехах точного литья. Возможно применение печей для плавки цветных металлов (бронзы, латуни, алюминия, меди).

Фирма «Тепловые установки Фик л.т.д»






Экономия энергии

Наши решения характеризуются высокой производительностью и быстрым возвратом вашей инвестиции. За время нашего многолетнего существования мы достигли много успехов благодаря нашей команде ведущих экспертов, активно сотрудничающих с ведущими НИИ.

читай дальше

 

Все наши услуги

Газовые горелки, рекуператоры, сушилки, изоляция, огнеупоры, футеровочные работы. Кроме наших собственных компонентов и разработок, мы применяем технологии всемирно известных производителей

читай дальше

 

Контакт

Фирма «Тепловые установки Фик л.т.д»
Nádražní 76 / 39
150 00 Praha 5 Smíchov

Электронная почта: fikm@tzfik.cz>
tel.: +420 602 166 366



© 2009 Тепловые установки Фик л.т.д

замена: Wellness víkend pobyty průmyslové pece Ubytování Penzion Hotel Moravská Aura čakry léčení Vojtěch Jahoda pece Ubytování Jižní Morava víkend

Thermal application Fík Ltd. Company has been a domestic and international supplier of industrial furnaces and ovens, environmental and various thermal devices, including heat recovery or regeneration of complete heating systems for the engineering, steel, metal, ceramic and glass industry since 1989.





Industrial furnaces

Our main commodities include industrial furnaces, which are supplied on a ‘turn-key’ basis. Industrial furnace supplying consists of project briefing, draft drawing, constructional processing, manufacturing, assembly, putting into operation and, of course, after-warranty service. In addition, we also provide reconstruction and renovation of industrial furnaces and other heating equipment, including control systems:

  • industrial furnaces construction up to 1850°C to preheat combustion air in recuperators up to 600°C, and regenerators up to 1100°C
  • automatic control of furnace functions and processes with possible connection to the computer of the central production control.


Industrial furnaces and their usage


Mezi ně They are mostly furnaces for heating or heat treatment, for example:


  • car-type furnace
  • bogie-hearth furnace
  • roller hearth furnace
  • walking beam furnace
  • shove furnace
  • bell-type furnace
  • rotary hearth furnace
  • batch furnace

They are used for heating charge before forging, heating pig-iron before rolling in rolling mill, heating the sheet metal before stamping them, etc. Furhter we provide industrial furnaces with shielding gas for sheet metal or copper scrolls annealing. We have supplied a wide range of thermal applications and industrial furnaces. To find some of them please see our references.

Thermal applications Fík Ltd.

Economization and energy saving

Our solutions are characterised by efficiency and short time return for your investment. During our many years of existence we have achieved many successes thanks to our team of top experts, who are actively collaborating with leading R&D institutes.

Read more


Our service

Gas burners, recuperators, linings, insulation, burning and cleaning emissions, set-in and removing mechanism. We manage our own components and execution of a work. We are also actively involved with head world wide producers.

Read more



Thermal applications Fík, Ltd
Nádražní 76 / 39
150 00 Praha 5 Smíchov

tel.: +420 602 166 366

© 2009 Thermal applications Fík, Ltd

Links Exchange: Ubytování Penzion Moravská Aura čakry léčení Marocký štuk tadelakt Vojtěch Jahoda аура чакры исцеляющий энергии